Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 20 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
"Музыкальная психология и педагогика" - вспомогательные материалы для студентов очного и заочного отделений
|
Шпаргалки по «Музыкальной психологии» - сборник ответов на экзаменационные вопросы для студентов музыкальных Вузов.
Предлагаемый сборник «шпаргалок» создан в помощь студентам музыкальных Вузов, изучающим курс «Музыкальной психологии» как дополнительную дисциплину. Прежде всего, он ориентирован на потребности студентов исполнительских специальностей, предпочитающих краткое и ясное изложение материала. К тому же обилие специальной терминологии зачастую оказывается не по душе музыканту-исполнителю, привыкшему к чёткости и конкретике. Мы специально выбрали наиболее ясные и прозрачные формулировки для ответов на каждый из вопросов списка. Однако музыкантам-теоретикам мы, всё же, рекомендуем пользоваться первоисточниками при подготовке к зачётам и экзаменам.
Желаем удачи в сдаче экзамена или зачёта!
|
Шпаргалки по педагогике – сборник ответов на экзаменационные вопросы для студентов музыкальных Вузов
Предлагаемый сборник «шпаргалок» специально создан в помощь студентам музыкальных Вузов. Программы по педагогике для студентов-музыкантов существенно отличаются от программ, по которым учатся студенты иных специализаций. Поэтому музыканту нередко бывает сложно ориентироваться в учебниках по педагогике, чаще всего написанных для студентов педагогических вузов. К тому же обилие специальной терминологии зачастую оказывается не по душе музыканту-исполнителю, привыкшему к чёткости и конкретике. Мы специально выбрали наиболее ясные и прозрачные формулировки для ответов на каждый из вопросов списка.
Желаем удачи в сдаче экзамена или зачёта!
|
Шпаргалки по психологии – сборник ответов на экзаменационные вопросы для студентов музыкальных Вузов
Предлагаемый сборник «шпаргалок» специально создан в помощь студентам музыкальных Вузов. Программы по психологии для студентов-музыкантов существенно отличаются от программ, по которым учатся студенты иных специализаций. Поэтому музыканту нередко бывает сложно ориентироваться в учебниках по психологии, чаще всего написанных для студентов педагогических вузов. К тому же обилие специальной терминологии зачастую оказывается не по душе музыканту-исполнителю, привыкшему к чёткости и конкретике. Мы специально выбрали наиболее ясные и прозрачные формулировки для ответов на каждый из вопросов списка.
Желаем удачи в сдаче экзамена или зачёта!
|
Тема музыкальных способностей неисчерпаема. Слишком много в ней домыслов, противоречий, откровенных мифов и заблуждений… Книга, которую мы предлагаем, посвящена некоторым секретам развития музыкальных способностей. Она написана педагогами-практиками, работающими с учениками-музыкантами разных возрастов и разного уровня профессиональной подготовки. Надеемся, что книга поможет Вам найти собственные подходы к развитию способностей каждого из Ваших учеников.
|
Книга предназначена для педагогов, интересующихся методами развивающего обучения в младших классах детской музыкальной школы. Пособие содержит систематизацию подходов к развивающему обучению и некоторые рекомендации по поводу организации занятий. Практическая часть книги основана на примерах из собственной педагогической практики автора и из современной методической литературы по начальному обучению.
|
"Практическая психология для музыкантов" - учебно-методическое пособие для музыкантов-педагогов и исполнителей. Материал книги может быть использован в педагогической практике, а также для самопознания и работы над собой. Основные разделы книги: ГЛАВА 1. «Подводные течения» в деятельности музыканта: скрытые причины профессиональных трудностей 1.1. Психологические проблемы человека в процессе его профессионального становления и развития 1.2. Основные личностно-профессиональные проблемы музыкантов: мифы и попытка их преодоления 1.3. Диагностика психологических затруднений – первый этап работы музыканта над собой Глава 2. Психологические предпосылки профессиональной успешности музыканта: Опыт исследований 2.1. Профессиональная музыкальная деятельность как личностный феномен 2.2. Проблемы становления музыканта-профессионала 2.3.Кое-что о современной проблеме стимулов и мотивов труда музыканта 2.4.Самооценка: проблемы сомнений и неуверенности в своих силах 2.5. Эстрадное волнение 2.6. Методы психологической поддержки для оптимизации психических состояний музыкантов 2.7. Участие в конкурсах как личностная проблема ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ и методы психологической коррекции профессионального развития музыкантов – К СОДЕРЖАНИЮ ОБУЧАЮЩЕГО КУРСА 3.1. Условия результативности обучающего курса 3.2. Музыкальная психология или психология музыканта? 3.3. Формирование целей и изучение ресурсов 3.4. «Карта музыкальных способностей» и формирование индивидуального стиля деятельности 3.5. Использование специализированных методов психокоррекции при работе с музыкантами Глава 4. Музыкотерапия в процессе личностно-ориентированной коррекции профессионального развития музыкантов 4.1.Понятие о музыкотерапии. Проблема терминологии 4.2. Использование музыкальных средств в условиях медицинской, психологической и педагогической практики 4.3.«Личностно-ориентированная музыкальная психотерапия» 4.4. Формы использования методики личностно-ориентированной музыкальной психотерапии при работе с музыкантами
|
|