Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Наталия Лучинина. Основы вокальной педагогики: методические рекомендации
|
ВИНОКУРОВА Е. Семантический анализ тематизма фортепианных сонат Й. Гайдна. – Астрахань, проект «LENOLIUS», 2019
|
Том 2
Часть 4
ПРОЙТИ ЛАБИРИНТ, ЛЮБУЯСЬ ОКРЕСТНОСТЯМИ
|
«За пределами волшебной силы» - вторая редакция цикла повестей, опубликованных ранее под общим названием «Там, где живёт волшебство». В настоящем издании они объединены в единое произведение.
|
«Личностно-ориентированная музыкальная психокоррекция» - результат целенаправленных научно-практических исследований, которые Ольга Лучинина проводила в течение последних 20 лет. В настоящей книге отражён опыт создания авторской методики, центральным элементом которой становится многоуровневая музыкальная деятельность человека – участника своеобразного «музыкального тренинга». В процессе коррекционной работы человек погружается в необычный музыкальный мир, воспринимая себя, окружающее пространство и собственное тело как источник и проводник музыки. Работая с образами музыки, а также танцуя и музицируя, участник процесса музыкальной психокоррекции открывает в себе дремлющие творческие способности, обучается навыкам саморегуляции, формирует уверенность в себе, а также прорабатывает многие телесные и психологические проблемы, мешающие общению и самовыражению. В теоретическом и экспериментальном разделах книги дано обоснование личностно-ориентированного направления музыкотерапии, а также проанализированы результаты применения методики в форме «Музыкального тренинга личностной и творческой самореализации». Практическая часть книги содержит описание конкретных упражнений и форм работы, которые сгруппированы в несколько блоков. Данные упражнения адресованы, прежде всего, специалистам, однако они могут быть полезны любому желающему в целях самосовершенствования. Отдельная глава посвящена критериям подбора музыкального материала, где большое внимание уделено современной академической музыке – специфическому музыкальному пласту, который, несмотря на известную сложность и «непонятность» для рядового слушателя, оказывается идеальным «стимульным материалом» для многих коррекционных процедур.
|
|